РЕШЕНИЕ от 26.01.2012 №7 Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского на 2011-2025 годы

Наименование:РЕШЕНИЕ от 26.01.2012 №7 Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского на 2011-2025 годы
Дата:26.01.2012
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА НОВАЯ КУГУЛЬТА ТРУНОВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

26.01.2012                                    с.Новая Кугульта                                    №7

 

Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского на 2011-2025 годы

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» , Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом, Уставом муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края на 2011-2025 годы согласно приложения.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальной газете «Труновский Вестник» .

 

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить  на администрацию муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района .

 

 

 

Глава муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского района Ставропольского края                           В.И.Иваньков

 

Утверждена

решением совета муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского района Ставропольского края

№7 от 26.01.2012

 

 

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования села Новая кугульта труновского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы

 

РАЗДЕЛ 1.

 

Паспорт

 

Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования села Новая кугульта труновского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы

 

 

а)                Наименование Программы Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы» (далее — Программа)

б)

в)                Основание для разработки Программы г)                 Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Градостроительный кодекс Российской Федерации

д)

е)                 Муниципальный заказчик Программы ж)              Администрация муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края
з)                 Основные разработчики Программы и)                Администрация муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края
к)                Цель Программы л)                Обеспечение потребителей к 2025 году коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры.
м)               Задачи Программы н)                Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

о)                Обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг.

п)                Важнейшие целевые индикаторы и показатели Важнейшие целевые показатели коммунальной инфраструктуры:

— критерии доступности для населения коммунальных услуг;

— показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки;

— величины новых нагрузок присоединяемых в перспективе;

— показатели воздействия на окружающую среду;

 

р)               Сроки и этапы реализации Программы с)                 Срок реализации программы — 2025 год.

т)                 Выполнение Программы осуществляется в 3 этапа:

у)                первый этап – с 2011 года по 2015 год;

ф)               второй этап – с 2016 года по 2020 год;

х)                третий этап – с 2021 года по 2025 год.

ц)                Объёмы и источники финансирования Общий прогнозируемый объем финансирования Программы составит —

69,367 млн. руб. в ценах 2010 года. Источник финансирования — средства бюджетов всех уровней, тарифы, плата за подключение, инвестиции.

Возврат средств финансирования мероприятий Программы производится либо путем передачи на баланс муниципального образования построенных (реконструированных) объектов коммунальной инфраструктуры, либо в иной форме в объемах и в сроки, устанавливаемые договорами о реализации инвестиционных программ с организациями коммунального комплекса.

Право собственности на построенные (реконструированные) объекты коммунальной инфраструктуры за счет бюджетных средств, а также за счет привлечения средств потребителей услуг предприятий коммунального комплекса путем установления для них надбавок к тарифам на услуги и тарифа на подключение к коммунальным сетям, реализуется на основании норм действующего законодательства РФ в сфере инвестиционной деятельности (капитальные вложения) на срочной и возвратной основе.

ч)

 

РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

Характеристика специализированных предприятий, занятых предоставлением коммунальных услуг.

Поставщиком тепловой энергии является Труновский филиал государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставропольский краевой теплоэнергетический комплекс». ГУП СК «Крайтеплоэнерго» находится в ведомственном подчинении Комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству. Учредителем Предприятия является Ставропольский край. От имени Ставропольского края права собственника имущества осуществляет Министерство имущественных отношений Ставропольского края. Предприятию принадлежит имущество на праве хозяйственного ведения.

Поставщиком электроэнергии является ОАО «Ставропольэнергосбыт». Поставщиком газа является ОАО «Труновскрайгаз».

Услуги по водоснабжению и водоотведению оказывает потребителям Труновский филиал ГУП СК «Ставрополькрайводоканал». Учредителем Предприятия является Ставропольский край. От имени Ставропольского края права собственника имущества осуществляет Министерство имущественных отношений Ставропольского края. Предприятию принадлежит имущество на праве хозяйственного ведения.

Краткий анализ состояния установки приборов учета и энерго-ресурсосбережения у потребителей.

В целях снижение затратной части местного бюджета путем сокращения оплаты за потребленные энергоресурсы с одновременным повышением уровня комфорта помещений объектов жилищно-коммунальной и бюджетной сфер, повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования; развитие действующих правовых, финансово-экономических и ценовых механизмов, стимулирующих производителей и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий и оборудования администрацией села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края принята муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края на 2011 – 2013 годы».

 

Задачи Программы:

— обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, посещающих бюджетные учреждения муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района;

— повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края;

— снижение затратной части местного бюджета путем сокращения оплаты за потребленные энергоресурсы с одновременным повышением уровня комфорта помещений объектов бюджетной сферы;

— повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования;

— развитие действующих правовых, финансово-экономических и ценовых механизмов, стимулирующих производителей и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий и оборудования;

— разработка стратегии развития элементов инфраструктуры районного хозяйства, которая обеспечит эффективное и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), и холодной воды, что соответственно снизит расход бюджетных средств на ТЭР, разработка мероприятий, обеспечивающих устойчивое снижение потребления ТЭР, определение сроков внедрения, источников финансирования и ответственных за исполнение разработанных предложений и мероприятий.

 

РАЗДЕЛ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОГНОЗ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

Настоящая программа разработана на основе прогноза развития села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края, представленного отделом экономики администрации села и в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 года №204 «Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфракструктуры муниципальных образований».

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы» (далее — Программа) разработана в соответствии с документами территориального планирования. Перспективный период, на который разработана Программа, приближен к периоду, на который разработаны документы территориального планирования.

 

ш)                  Срок реализации программы – 2025 год.

щ)                  Выполнение Программы осуществляется в 3 этапа:

ы)                   первый этап – с 2011 года по 2015 год;

э)                     второй этап – с 2016 года по 2020 год;

третий этап – с 2021 года по 2025 год.

 

Муниципальное образование села Новая Кугульта, расположено в северо — восточной части Труновского района. Расстояние от села Новая Кугульта до районного центра села Донского 45 км. Муниципальное образование села Новая Кугульта граничит с селом Безопасным, селом Подлесным и селом Труновским Труновского района, на востоке с Ипатовским районом. По природно — климатическим условиям село относится к зерно — животноводческой зоне, в растениеводстве ведущее место занимает зерновое хозяйство.

Территория села в границах застройки составляет 162 га. Численность населения 758 человек. Основное население села – « русские» ( 85% от общей численности).

Сельхозугодия села занимают 83 процента всей территории.

Основные отрасли экономики: сельское хозяйство, торговля.

В агропромышленном комплексе муниципального образования села Новая Кугульта функционирует ОАО «Новокугультинское». Сельскохозяйственное предприятие специализируется на производстве зерновых, а также подсолнечника, сои, горчицы, льна.

Основным видом деятельности частных предпринимателей в селе Новая Кугульта является торговля.

Государственную политику на уровне муниципального образования в области культуры осуществляют: МКУК МО с.Новая Кугульта «СДК с.Новая Кугульта», библиотека, филиал МКОУ СОШ №5.

ю)                  Здравоохранение представлено в поселении фельдшерско- акушерским пунктом.

я)

Перспективные показатели развития села Новая Кугульта

Труновского района Ставропольского края.

 

Таблица№1

  Отчетный период  Период 1 Период 2 Период 3
2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-2025гг
Численность населения,

в том числе основные демографические показатели (рождаемость, смертность, миграция, чел.)

758 815 837 842 862 870 879 887
Ожидаемая продолжительность жизни, лет 71 71,0 71,1 71,3 71,5 72,0 72 72
Суммарный коэффициент рождаемости

число родившихся на1000 человек населения ,%

0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
Доходы населения, руб./чел. в месяц 7000 7528 7730 7777 7962 8037 8114 8191
Площадь жилищного фонда , тыс.м2, в т.ч. многоквартирные жилые здания , в т.ч. ввод, снос, комплексный капитальный ремонт, тыс.м2 12,82 13,0 13,4 13,7 13,9 14,3 14,7 15,1
в т.ч. многоквартирные жилые здания, 0,56 0,60 0,62 0,62 0,64 0,64 0,65 0,66
в т.ч.ввод, 0,04 0,04 0,04 0,04 0,04 0,04 0,04 0,04
снос

 

Размер общей площади жилья, приходящийся на 1 жителя села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края, м3

 

Таблица№2

Размер общей площади жилья, приходящийся на 1 жителя,м3 Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг
Площадь жилищного фонда, тыс.м2, в т.ч. 12,82 13,0 13,4 13,7 13,9 14,3 14,7 15,1
Численность населения,

в том числе основные демографические показатели (рождаемость, смертность, миграция, чел.)

758 815 837 842 862 870 879 887
Размер общей площади жилья, приходящийся на 1 жителя,м3 16,9 15,9 16,0 16,3 16,2 16,5 16,8 17,1

 

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума

 

Таблица №3

  Отчетный период  Период 1 Период

2

Период 3
2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-2025гг
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % 30 29 29 28 28 28 26 24

 

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения

 

Таблица №4

  Отчетный период  Период 1 Период

2

Период 3
2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-2025гг
Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения, % 4,10 4,41 4,53 4,55 4,66 4,71 4,75 4,80

 

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги к периоду, на который разработаны документы территориального планирования

 

Таблица №5

  Отчетный период  Период 1 Период 2 Период 3
2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-2025гг
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги,% 96,5 96,5 97 97 97 97 97 97

 

РАЗДЕЛ4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

4.1.Критерии доступности для населения коммунальных услуг:

4.1.1.Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи.

 

Таблица №6

  Отчетный период  Период 1 Период 2 Период 3
2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-2025гг
Среднемесячный доход, рублей 24500 26347 27056 27218 27866 28131 28398 28668
Среднемесячный платеж населения за коммунальные услуги рублей. 1594,3 1753,7 1929,1 2122,0 2334,2 2520,9 2672,1 2832,5
Доля расходов на коммунальные услуги,% 6,51 7,09 7,59 8,30 8,92 9,54 10,02 10,52

 

4.1.2.Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума.

 

Таблица № 7

  Отчетный период  Период 1 Период 2 Период 3
2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015год 2016-

2020

г.г.

2021-2025

г.г.

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % 30 29 29 28 28 28 26 24

 

4.1.3.Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения

Таблица № 8

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015год 2016-

2020

г.г.

2021-2025

г.г.

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения,% 4,10 4,41 4,53 4,55 4,66 4,71 4,75 4,80

 

4.1.4.Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги

Таблица №9

  Отчетный период  Период 1 Период 2 Период 3
2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-2025гг
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги, % 96,5 96,5 97 97 97 97 97 97

 

4.2. Показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки.

Прогноз потребности в каждом из коммунальных ресурсов разработан с учетом строительства новых объектов с современными стандартами эффективности и сноса старых объектов. Прогноз осуществлен в показателях годового расхода коммунальных ресурсовв соответствии с разделом «Перспективные показатели спроса на коммунальные ресурсы» обосновывающих материалов.

4.2.1.Прогноз потребности в коммунальных ресурсах.

 

Таблица №10

Наименование показателей Нормативы Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010 г 2011 2012 2013 2014 2015 2016-2020гг. 2021-2025гг
г г г г г
Численность

населения в т.ч.

  758 815 837 842 862 870 879 887
Отопление                  
а) от котельной,т.Гкал
б) газовое,т.м3 8,2 37,3 40,1 41,2 41,4 42,4 42,8 43,2 43,6
б) водогрейная колонка (природ. газ),т.м3 20 181,92 196 200,9 202,1 206,9 206,9 211,0 212,88
Холодная вода,м3 10,73 97,60 104,9 107,8 108,4 111,0 112,0 113,2 114,21
Электроэнергия
а) в домах с газовыми плитами 35 318,36 342,3 351,54 353,64 362,04 365,4 369,18 372,54

 

4.3.2.Численность населения, получающего коммунальные услуги.

Таблица №11

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015год 2016-

2020

г.г.

2021-2025

г.г.

Численность населения, получающего коммунальные услуги, %

В.т.ч.

               
Водоснабжения 100 100 100 100 100 100 100 100
ЭлектроснабжениякВт. 100 100 100 100 100 100 100 100
Газа, м3 100 100 100 100 100 100 100 100

 

4.4.Показатели воздействия на окружающую среду.

4.4.1.Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям.

 

Таблица № 12

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015год 2016-

2020

г.г.

2021-2025

г.г.

Наличие контроля качества товаров и услуг ,% 100 100 100 100 100 100 100 100

 

4.2.Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км.

Таблица № 13

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015год 2016-

2020

г.г.

2021-2025

г.г.

Отношение количества аварий на системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей.

, ед./км.

 

0 0 0 0 0 0 0 0

 

4.4.3.Наличие контроля воды.

Таблица № 14

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015год 2016-

2020

г.г.

2021-2025

г.г.

Отношение фактического количества анализов воды к нормативному, %

 

100 100 100 100 100 100 100 100

 

4.4.4.Продолжительность отключений потребителей от предоставления товаров (услуг), часов.

таблица № 15

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015год 2016-

2020

г.г.

2021-2025

г.г.

Перебои в снабжении потребителей, час./чел. 0 0 0 0 0 0 0 0

 

РАЗДЕЛ 5. ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

Программа инвестиционных проектов в водоснабжение.

Таблица № 16

Наименование Отчетный период Период 1,млн.руб. Период 2 Период 3
2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг
Замена разводящих сетей, км 0 0,6 1 1,4 1,5 1,5 6 6
Изготовить проектно сметную документацию на реконструкцию существующего водоема накопителя 2 шт. по 25 тыс. куб.м до 100 тыс. куб.м, млн. руб.             3  
Произвести реконструкцию существующего водоема накопителя 2 шт. по 25 тыс. куб.м до 100 тыс. куб.м, млн. руб.               50
Произвести реконструкцию приемных резервуаров 2х250 куб.м с заменой в камере управления запорной арматуры и подводящих и отводящих трубопроводов, млн. руб.         0,5 0,5    
Приобретение резервной электролизной установки производительностью 7 кг/сут., млн. руб.             2  
ИТОГО  

 

   — 0,5 0,5 5,0 50

 

Программы инвестиционных проектов водопроводных сетей водоснабжения расположенных на территории села Новая Кугульта, принадлежность которых не определена.

Таблица №17

Наименование объекта,

Стройки

  в т.ч. по годам,млн.руб. Период

2

Период

3

2010г 2011г 2012

г

2013

г

2014

г

2015г 2016-

2020гг

2021-

2025гг

Оформление технической документации 0,021              
ИТОГО 0,021              

 

Инвестиционный проект Филиала ГУП СК «Крайтеплоэнерго»

Программа инвестиционных проектов в теплоснабжении.

Таблица № 18

Наименование объекта,

Стройки

Период 1в т.ч. по годам,млн.руб. Период

2

Период

3

2011

г

2012

г

2013

г

2014

г

2015

г

2016-

2020гг

2021-

2025гг

Ремонт насосов — 4шт 0,674            

 

Ремонт шиф.кровли 3,099            

 

Ремонт дымовой трубы 9,382            
ИТОГО 13,155        

 

Программа инвестиционных проектов в газоснабжении.

Таблица № 19

 Наименование объекта,

Стройки

Период 1в т.ч. по годам,млн.руб. Период

2

Период

3

2011

г

2012

г

2013

г

2014

г

2015

г

2016-

2020гг

2021-

2025гг

Замена задвижки ф100 с. Н-Кугульта,   0,191          

 

ИТОГО   0,191      

 

РАЗДЕЛ 6. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы инвестиционных проектов в водоснабжение.

Таблица № 20

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1,млн.руб. Период 2 Период

3

2010г 2011г 2012

г

2013

г

2014

г

2015

г

2016-

2020гг

2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.: 0,5 0,5 0,25 2,5
из амортизационных отчислений

 

0,5 0,5 0,25 2,5
из прибыли  
 из надбавки

 

из платы за подключение (присоединение)
Кредитные средства (указать %% ставку)

 

Бюджетные средства, в т.ч. 4,75 47,5
Федерального бюджета 4,5 45,0
Бюджета субъекта федерации

 

Бюджета муниципального образования

 

0,25 2,5

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы инвестиционных проектов водопроводных сетей водоснабжения расположенных на территории села Новая Кугульта, принадлежность которых не определена

 

Таблица №21

 Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1, млн.руб. Период

2

Период

3

2010г 2011г 2012

г

2013

г

2014

г

2015

г

2016-

2020гг

2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.:
из амортизационных отчислений

 

из прибыли  
 из надбавки

 

из платы за подключение (присоединение)
Кредитные средства (указать %% ставку)

 

Бюджетные средства, в т.ч. 0,021
Федерального бюджета
Бюджета субъекта федерации

 

Бюджета муниципального образования

 

0,021

 

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы инвестиционный проект Филиала ГУП СК «Крайтеплоэнерго»

 

Таблица № 22

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1в т.ч. по годам,млн.руб. Период

2

Период 3
2010 г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.: 13,155

 

       
из амортизационных отчислений 13,155

 

       
из прибыли                
 из надбавки          
из платы за подключение (присоединение)
Кредитные средства (указать %% ставку)

 

Бюджетные средства, в т.ч.
Федерального бюджета
Бюджета субъекта федерации
Бюджета муниципального образования

 

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы инвестиционных проектов в газоснабжении

 

Таблица № 23

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1в т.ч. по годам,млн.руб. Период

2

Период 3
2010 г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.:

 

0,191      
из амортизационных отчислений

 

0,191      
из прибыли                
 из надбавки          
из платы за подключение (присоединение)
Кредитные средства (указать %% ставку)
Бюджетные средства, в т.ч.
Федерального бюджета
Бюджета субъекта федерации
Бюджета муниципального образования

 

Тарифы, надбавки, плата за подключение.

Таблица № 24

Наименование Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг
Природный газруб/м3 2,70

с 1 апреля – 3,10

3,25

с 1 апреля

3,56

3,92 4,31 4,74 5,21 5,73 6,31
Водоснабжение, руб/м3 36,77 42,43 46,67 51,34 56,47 62,12 68,33 75,17
Водоотведение, руб./м3 16,77 19,28 21,21 23,33 25,66 28,23 31,05 34,16
Тепловая энергия 1878,49 1962,47 2158,72 2374,59 2612,05 2873,25 3160,58 3476,64
Электрическая энергия, Руб./кВт.час городская 2,56

 

2,82

 

3,10 3,41 3,75 4,13 4,54 5,00
местность/сельская) 1,79 1,97 2,17 2,38 2,62 2,88 3,17 3,49

 

РАЗДЕЛ 7.УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ.

 

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края.

 

План-график работ по реализации Программы.

Таблица №25

 

Мероприятия Ответственный Сроки выполнения
Разработка технических заданий для организаций в целях реализации Программы Глава муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края 2011-2025гг
После утверждения тарифов – корректировка Программы и технических заданий Глава муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края. 2011-2025гг
Подготовка проведения конкурса на реализацию проектов, предназначенных для сторонних инвесторов. Глава муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края 2011-2025гг

 

ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ.

 

РАЗДЕЛ 1. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

 

Характеристика муниципального образования.

Территория села в границах застройки составляет 162 га. Численность населения 758 человек. Основное население села –

« русские» ( 85% от общей численности).

Муниципальное образование села Новая Кугульта, расположено в северо- восточной части Труновского района. Расстояние от села Новая Кугульта до районного центра села Донского 45 км. Муниципальное образование села Новая Кугульта граничит с селом Безопасным, селом Подлесным и селом Труновским Труновского района, на востоке с Ипатовским районом. По природно- климатическим условиям село относится к зерно-животноводческой зоне, в растениеводстве ведущее место занимает зерновое хозяйство.

Сельскохозяйственное предприятие муниципального образования специализируется также на производстве подсолнечника, сои, горчицы, льна.

Сельхозугодия села занимают 83 процента всей территории.

Основные отрасли экономики: сельское хозяйство, торговля.

 

аа)                В агропромышленном комплексе муниципального образования села Новая Кугульта функционирует ОАО «Новокугультинское». На его долю приходится 99% сельхозугодий муниципального образования. Хозяйство работает рентабельно.

бб)               В деятельности сельскохозяйственного предприятия муниципального образования села Новая Кугульта ведущее место принадлежит зерновому хозяйству. Также идет специализация на производство подсолнечника, горчицы и сои.

Связь

 

Телефонизация села осуществляется от Изобильненского узла связи. Емкость АТС составляет 180 номеров.

Радиофикация. Имеется проводное радиовещание от Изобильненского узла связи с протяженностью сетей 8 км, 43 точек.

 

Образование

 

В общеобразовательном учреждении филиала МКОУ СОШ №5 обучается 56 человек.

Здравоохранение

 

вв)                  Материально- техническая база представлена в поселении фельдшерско- акушерским пунктом.

Прогноз численности и состава населения.

Численность населения Муниципального образования села Новая Кугульта.

Таблица №26

Наименование муниципального образования и населенного пункта Численность населения, чел.
Отчетный период Период 1 Период 2 Период

3

2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021

-2025гг

село Новая Кугульта. 758 815 837 842 862 870 879 887

 

РАЗДЕЛ 2. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

Основные технико-экономические показатели села Новая Кугульта.

 

Таблица №27

Наименование показателей Нормативы Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010 г 2011 2012 2013 2014 2015 2016-2020гг. 2021-2025гг
г г г г г
Численность

населения в т.ч.

  758 815 837 842 862 870 879 887
Отопление                  
а) от котельной,т.Гкал
б) газовое,т.м3 8,2 37,3 40,1 41,2 41,4 42,4 42,8 43,2 43,6
б) водогрейная колонка (природ. газ),т.м3 20 181,92 196 200,9 202,1 206,9 206,9 211,0 212,88
Холодная вода,м3 10,73 97,60 104,9 107,8 108,4 111,0 112,0 113,2 114,21
Электроэнергия
а) в домах с газовыми плитами 35 318,36 342,3 351,54 353,64 362,04 365,4 369,18 372,54

 

РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

 

Водоснабжение.

 

Источник водоснабжения — Право-Егорлыкский канал. Забор воды, из водоема-отстойника объемом 2х25 тыс. куб. м от 50 до 200 куб. м воды в сутки. Протяженность магистральных водоводов – 4,5 км. Протяженность водопроводных сетей – 17,15км. Протяженностью уличных водопроводных сетей – 12,65 км.

Общее количество воды, потребляемое населением МО за 2010 год – 24248 куб.м.

Очистка воды – водоочистная установка «ИСТОК-К-600». Степень износа систем водоснабжения поселка – 5,8%. Уровень износа, как магистральных водоводов, так и уличных водопроводных сетей составляет более – 83%.

Объем поставляемой воды всего м3, в том числе с применением приборов учета 36000 куб.м.

а) Водопроводная сеть

№ п/п  

Назначение

Характеристика

трубопровода

Уровень износа

(%)

Требует замены

(км)

материал диаметр

(мм)

длина

(км)

    стальные 50-600 0    
    чугунные 80-100 1 77 0,6
    асбестоцементные 100-400 16 70 1,2
    ПНД, ПВХ 63-315 0,15 5 0
  Итого     17,15   1,8

 

Характеристика

сооружений водоснабжения села Новая Кугульта на 01.01.2012 г.

 

в) Водопроводная сеть

№ п/п Наименование

муниципального образования

Собственник водопроводной сети Протяженность

водопровода (км)

Уровень износа

(%)

Требует замены

(км)

Магистр.

водоводы

Уличная

сеть

1 Администрация МО с.Н.Кугульта филиал ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» Труновский – «Межрайводоканал» 4,5 12,65 83 1,8
2 Администрация МО с.Н.Кугульта бесхозяйные сети 0 1 100 1
  Итого   4,5 13,65   2,8

 

Сооружения водоснабжения требуют реконструкции (замены) на текущий момент :

Оборудование системы транспортировки воды – 80%.

 

Программа инвестиционных проектов в водоснабжение.

Таблица №28

Наименование Отчетный период Период 1,млн.руб. Период 2 Период 3
2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг
Замена разводящих сетей, км 0 0,6 1 1,4 1,5 1,5 6 6
Изготовить проектно сметную документацию на реконструкцию существующего водоема накопителя 2 шт. по 25 тыс. куб.м до 100 тыс. куб.м, млн. руб.             3  
Произвести реконструкцию существующего водоема накопителя 2 шт. по 25 тыс. куб.м до 100 тыс. куб.м, млн. руб.               50
Произвести реконструкцию приемных резервуаров 2х250 куб.м с заменой в камере управления запорной арматуры и подводящих и отводящих трубопроводов, млн. руб.         0,5 0,5    
Приобретение резервной электролизной установки производительностью 7 кг/сут., млн. руб.             2  
ИТОГО  

 

   — 0,5 0,5 5,0 50

 

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы.

Таблица №29

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1,млн.руб Период 2 Период

3

2010г 2011г 2012

г

2013

г

2014

г

2015

г

2016-

2020гг

2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.: 0,5 0,5 0,25 2,5
из амортизационных отчислений 0,5 0,5 0,25 2,5
из прибыли  
 из надбавки
из платы за подключение (присоединение)
Кредитные средства (указать %% ставку)
Бюджетные средства, в т.ч. 4,75 47,5
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Федерального бюджета 4,5 45,0
Бюджета субъекта федерации
Бюджета муниципального образования 0,25 2,5

Программы инвестиционных проектов водопроводных сетей водоснабжения расположенных на территории села Новая Кугульта,

принадлежность которых не определена

 

Таблица №30

Наименование объекта,

Стройки

  Период 1,млн.руб Период

2

Период

3

2010г 2011г 2012

г

2013

г

2014

г

2015г 2016-

2020гг

2021-

2025гг

Оформление технической документации 0,021              
ИТОГО 0,021              

 

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы инвестиционных проектов водопроводных сетей водоснабжения расположенных на территории села Новая Кугульта, принадлежность которых не определена

 

Таблица №31

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1,млн.руб. Период 2 Период

3

2010г 2011г 2012

г

2013

г

2014

г

2015

г

2016-

2020гг

2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.:
из амортизационных отчислений

 

из прибыли  
 из надбавки

 

из платы за подключение (присоединение)
Кредитные средства (указать %% ставку)

 

Бюджетные средства, в т.ч. 0,021
Федерального бюджета
Бюджета субъекта федерации

 

Бюджета муниципального образования

 

0,021

 

 

Теплоснабжение

 

На территории Муниципального образования Новая Кугульта поставщик тепловой энергии Шпаковский филиал ГУП СК «Крайтеплоэнерго» (Труновский участок). Номинальная (проектная) мощность котельных – 0,2253 Гкал/час, Мощностью – 1,29 Гкал/час, протяженность — 0,738 км тепловых сетей. Объем теплоснабжения реализуемый потребителям в год 0,5784 тыс. Гкал тепловой энергии.

Горячее водоснабжение жилых домов отсутствует.

Состояние объектов теплоснабжения. Потери тепловой энергии в сетях составляют — 16,4 %.

Средневзвешенный удельный расход на производства единицы ресурса (по МО):

— удельный расход электроэнергии на производство ресурса (по МО)- 66,1 кВт/Гкал

— удельный расход условного топлива на выработку тепла (для котельных и ТЭЦ), кг. у. т/Гкал — 172,8расход топлива по отношении к базовому расходу, 0,008тыс. тут в 2010 году.

— расход топлива по отношении к базовому расходу, 0,007тыс. тут в 2011 году.

Прогноз роста нагрузки по теплу объектов потребления, подключенных к системе центрального отопления по МО.

Таблица №32

 

 

 

 

 

№ п/п

 

 

 

 

Наименован

(населенного пункта)

Базовый период (2010 г.)
Общая отапливаемая площадь (тыс.кв.м) Удельная максимальная нагрузка по теплу (Гкал/т.кв.м/час) Общая максимальная потребляемая мощность по теплу (Гкал/час)
1  — всего      
1.1 Жилищный фонд, подключенный к центральному отоплению  

0,049

 

 

 

0,0136

1.2 Объекты социальной и бюджетной сферы      
1.3 Прочие объекты      

 

Основные производственно-технические показатели по котельным.

Таблица №33

Наименование

котельных

 

 

Котлоагрегаты Присоединенная нагрузка по теплу

(Гкал/час)

Вид топлива Присоединенные

тепловые сети

Отапливаемая площадь (тыс. кв. м) Выработка тепла (Гкал) Реализация тепла (Гкал)
количество Общая мощность (Гкал/час) Уровень износа (%) Длина (м) Год укладки Уровень износа (%)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
Итого по всем котельным Труновского участка 2010г. Природный газ 763 578,4 485,5

 

Программа инвестиционных проектов в теплоснабжении.

Таблица №34

Наименование объекта,

Стройки

Период 1в т.ч. по годам, млн.руб. Период

2

Период

3

2011

г

2012

г

2013

г

2014

г

2015

г

2016-

2020гг

2021-

2025гг

Ремонт насосов — 4шт 0,674            

 

Ремонт шиф.кровли 3,099            

 

Ремонт дымовой трубы 9,382            
ИТОГО 13,155        

 

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы.

Таблица №35

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн.руб. Период

2

Период 3
2010 г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.: 13,155        
из амортизационных отчислений 13,155

 

       
из прибыли                
 из надбавки          
из платы за подключение (присоединение)
Кредитные средства (указать %% ставку)
Бюджетные средства, в т.ч.
Федерального бюджета
Бюджета субъекта федерации

 

Бюджета муниципального образования

Газоснабжение

 

Поставщиком газа является ОАО «Труновскрайгаз». Объем потребления газа населениеммуниципального образовая Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края составляет 992 тыс.куб.м.

 

Программа инвестиционных проектов в газоснабжении.

Таблица №36

 

Наименование объекта,

Стройки

Период 1в т.ч. по годам,млн.руб. Период

2

Период

3

2011

г

2012

г

2013

г

2014

г

2015

г

2016-

2020гг

2021-

2025гг

Замена задвижки ф100 с. Н-Кугульта,   0,191          

 

ИТОГО   0,191      

 

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы.

 

Таблица №37

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн.руб. Период

2

Период 3
2010 г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.:

 

0,191      
из амортизационных отчислений

 

 

0,191      
из прибыли                
 из надбавки

 

         
из платы за подключение (присоединение)
Кредитные средства (указать %% ставку)

 

Бюджетные средства, в т.ч.
Федерального бюджета
Бюджета субъекта федерации

 

Бюджета муниципального образования

 

Электроснабжение

Поставщиком электрической энергии потребителям муниципального образовая Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края является ОАО «Ставропольэнергосбыт». Объем потребления электрической энергии потребителями муниципального образовая Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края составляет- 447 353кВт. В том числе населением — 398 798 кВт. В том числе бюджетными учреждениями -48 555кВт.

Количество точек учета 282 шт. Количество счетчиков 282 шт.

 

РАЗДЕЛ 4. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГО- И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ И УЧЕТА

И СБОРА ИНФОРМАЦИИ

 

В целях снижение затратной части местного бюджета путем сокращения оплаты за потребленные энергоресурсы с одновременным повышением уровня комфорта помещений объектов жилищно-коммунальной и бюджетной сфер, повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования; развитие действующих правовых, финансово-экономических и ценовых механизмов, стимулирующих производителей и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий и оборудования администрацией села Новая Кугульта Труновского района принята муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края на 2011 – 2013 годы»

Задачи Программы:

— обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, посещающих бюджетные учреждения в муниципальном образовании села Новая Кугульта Труновского района;

— повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципальном образовании села Новая Кугульта Труновского района;

— снижение затратной части местного бюджета путем сокращения оплаты за потребленные энергоресурсы с одновременным повышением уровня комфорта помещений объектов бюджетной сфер;

— повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования;

— развитие действующих правовых, финансово-экономических и ценовых механизмов, стимулирующих производителей и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий и оборудования;

— разработка стратегии развития элементов инфраструктуры районного хозяйства, которая обеспечит эффективное и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), и холодной воды, что соответственно снизит расход бюджетных средств на ТЭР, разработка мероприятий, обеспечивающих устойчивое снижение потребления ТЭР, определение сроков внедрения, источников финансирования и ответственных за исполнение разработанных предложений и мероприятий.

 

РАЗДЕЛ 5. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры по водоснабжению ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры.

Таблица №38

Показатели мониторинга (входящая информация), единицы измерения Характеристика показателя Индикаторы мониторинга (исходящая информация), единицы измерения

 

Механизм расчета индикатора
1. Объем производства товаров и услуг, тыс. куб. м. Количество воды, поднятой насосными станциями первого подъема.

46,9тыс. куб.м (вода поступает самотеком)

Объем производства товаров и услуг, тыс. куб. м

 

Определяется по ежедневным записям в технических журналах насосных станций на основании показаний водомеров, а при отсутствии водомеров — по времени работы насосов и их установленной производительности в час или по другим, более точным, методам учета (например, по объему резервуаров, расположенных на территории насосных станций).
1.1.2. 1. Объем реализации товаров и услуг, 26,0 тыс. куб. м. Объем воды, отпущенной всем потребителям. Объем реализации товаров и услуг, тыс. куб. м
1.1.3. 1. Объем потерь, 5,7 тыс. куб. м.

 

Потери воды при ее транспортировке вследствие неисправности труб водопроводной сети, их соединений, запорной арматуры, гидрантов, а также аварий на сети. Определяется как разность между количеством воды, поданной в сеть (за исключением расхода воды на собственные нужды при транспортировке воды), и количеством воды, реализованной всем потребителям Уровень потерь, 15,7 %.
  2. Объем отпуска в сеть, 36,0 тыс. куб. м. Количество воды, поданной в сеть, определенное по приборам учета.  
1.1.4. 1. Объем потерь, 5,7тыс. куб. м. Потери воды при ее транспортировке вследствие неисправности труб водопроводной сети, их соединений, запорной арматуры, гидрантов, а также аварий на сети. Определяется как разность между количеством воды, поданной в сеть (за исключением расхода воды на собственные нужды при транспортировке воды), и количеством воды, реализованной всем потребителям. Коэффициент потерь, 0,332 куб.м/км.
  2. Протяженность сетей, 17,15км Одиночное протяжение водопроводной сети (всех видов).  
1.1.5. 1. Объем реализации товаров и услуг населению, 26,0 тыс. куб. м. Количество реализованной воды населению определяется по показаниям коллективных Удельноеводопотребление, 35,5 куб. м/чел.
    приборов учета, в случае их отсутствия — по нормативам потребления, установленным в соответствии с законодательством. По данной категории также отражается объем воды, реализованный управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК и иным специализированным кооперативам, приобретающим воду для оказания услуг водоснабжения населению.  
  2. Численность населения, получающего услуги организации, 0,732 тыс. чел. Численность населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах, подключенных к системам коммунальной инфраструктуры централизованного водоснабжения.  
1.2. Качество производимых товаров (оказываемых услуг)    
1.2.1. 1. Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, — 429 единиц. Фактическое количество проб для определения качества воды, отбираемых в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети. Наличие контроля качества товаров и услуг*(3), 100%.
  2. Нормативное количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, — 1718 единиц. Нормативное количество проб для определения качества воды, отбираемых в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.  
1.2.2. 1. Количество проб, соответствующих нормативам, — 1718 единиц. Количество сделанных проб, результаты которых соответствуют требованиям нормативных правовых актов. Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям*(3), 100%.
  2. Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, — 1718 единиц. Фактическое количество проб для определения качества воды, отбираемых в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.  
1.2.3. 1. Количество часов предоставления услуг за отчетный период, 8731 часов. Продолжительность предоставления услуги водоснабжения за период. При определении продолжительности водоснабжения не учитываются перерывы в водоснабжении, связанные с авариями на сети или восстановительными работами. Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг, 23,9 час/день.
  2. Количество дней в отчетном периоде, 365 дней. Календарное количество дней в отчетном периоде.  
1.3. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами)    
1.3.1. 1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры, 11 единиц. Аварией в системе водоснабжения является повреждение или выход из строя систем коммунального водоснабжения или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшее прекращение либо снижение объемов водопотребления, качества питьевой воды или причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения. Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, 0,64 ед. / км.
  2. Протяженность сетей, 17,15 км. Одиночное протяжение водопроводной сети (всех видов).  
1.3.2. 1. Фактический срок службы оборудования*(4), 2 лет. Период времени, прошедший со дня ввода объекта в эксплуатацию до даты проведения мониторинга. Износ систем коммунальной инфраструктуры, 10%.
  2. Нормативный срок службы оборудования, 20 лет. Период времени со дня ввода объекта в эксплуатацию до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться, определенного в соответствии с паспортными характеристиками или нормами амортизационных отчислений.  
  3. Возможный остаточный срок службы оборудования после фактического, 18 лет. Оценочный период времени от даты окончания нормативного срока службы до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться. Учитывается для оборудования и сооружений, для которых фактический срок службы превысил нормативный.  
1.3.3. 1. Протяженность сетей, нуждающихся в замене, 1,8 км. Одиночное протяжение водопроводной сети (всех видов), которая в соответствии с требованиями правил эксплуатации и техники безопасности нуждается в замене. Удельный вес сетей, нуждающихся в замене, 10,5%.
  2. Протяженность сетей, 17,15 км. Одиночное протяжение водопроводной сети (всех видов).  
1.4. Доступность товаров и услуг для потребителей    
1.4.1. 1. Среднемесячный платеж населения за коммунальные услуги, рублей. Среднемесячный платеж населения, проживающего в домах, уровень благоустройства которых соответствует средним условиям в муниципальном образовании, определяемый в соответствии с законодательством, в расчете на 1 человека. Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения, %.

6,51

  2. Денежные доходы населения, рублей. Среднемесячные доходы лиц, занятых предпринимательской деятельностью, выплаченная заработная плата наемных работников, социальные выплаты, доходы от собственности в виде процентов по вкладам, ценным бумагам и другие доходы, в расчете на 1 человека.  7000

 

Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры по теплоснабжению ГУП СК «Крайтеплоэнерго».

Таблица №39

Показатели мониторинга (входящая информация), единицы измерения Характеристика показателя Индикаторы мониторинга (исходящая информация), единицы измерения Механизм расчета индикатора
Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами)      
1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры, единиц.- нет   Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км. Отношение количества аварий на системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей.
2. Протяженность сетей, км.0,738      
1. Продолжительность отключений потребителей от предоставления товаров (услуг)*(1), часов.  

 

 

Перебои в снабжении потребителей, час./чел.

 

Отношение суммы произведений продолжительности отключений и количества пострадавших потребителей от каждого из этих отключений к численности населения муниципального образования.
2. Количество потребителей, страдающих от отключений, человек.      
3. Численность населения муниципального образования, человек.  

 

   
1. Количество часов предоставления услуг за отчетный период, часов.  

 

  Отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде.
2. Количество дней в отчетном периоде, дней.

Отопление – 183

ГВС- 183

 

 

   
1. Объем потерь, тыс. Гкал.

0,091

Общее количество потерь тепловой энергии определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны, за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами). Уровень потерь, %.

16,4

 

 

Отношение объема потерь к объему отпуска в сеть
2. Объем отпуска в сеть, тыс. Гкал.

0,5784

Количество тепловой энергии, отпущенной в сеть.    
1. Объем потерь, тыс. Гкал.

0,091

Общее количество потерь тепловой энергии определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны, за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами). Коэффициент потерь, тыс. Гкал / км.

0,12

 

 

Отношение объема потерь к протяженности сети.
2. Протяженность сетей, тыс. км.

0,0008

     
1. Объем потерь, тыс. Гкал.

0,091

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество потерь тепловой энергии определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны, за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами). Коэффициент соотношения фактических потерь с нормативными, ед. — 0

 

 

Отношение объема потерь с объемом потерь, рассчитанным в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии.

 

2. Объем потерь, рассчитанный в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, тыс. Гкал.

0,091

Объем потерь, рассчитанный в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденным приказом Минпромэнерго России от 04.10.2005 г. N2 65    
1. Количество замененного оборудования*(2) , единиц (км). Количество оборудования, которое было заменено в отчетном периоде. – Индекс замены оборудования, %.

 

Отношение количества замененного оборудования к количеству установленного оборудования.
2. Общее количество установленного оборудования, единиц (км). Количество оборудования, установленного на предприятии.    
1. Фактический срок службы оборудования*(3) , лет. Период времени, прошедший со дня ввода объекта в эксплуатацию до даты проведения мониторинга. Износ систем коммунальной инфраструктуры, %. Отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока.
2. Нормативный срок службы оборудования, лет. Период времени со дня ввода объекта в эксплуатацию до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться, определенного в соответствии с паспортными характеристиками или нормами амортизационных отчислений.  

 

 

 

 

 

 
3. Возможный остаточный срок службы оборудования после фактического, лет. Оценочный период времени от даты окончания нормативного срока службы до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться. Учитывается для оборудования и сооружений, для которых фактический срок службы превысил нормативный.  

 

 

 

 

 

 

 
1. Протяженность сетей, нуждающихся в замене, км. — 0   Удельный вес сетей, нуждающихся в замене, %. —  

 

2. Протяженность сетей, км.

0,738

 

 

   
Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры      
1. Фактическая производительность оборудования*(4) , Гкал/ч.  0,23 Уровень загрузки производственных мощностей, %.  
2. Установленная производительность оборудования, Гкал/ч.  1,29    
1. Объем товаров и ус луг, реализуемый по приборам учета, тыс.Гкал.  

 

Обеспеченность потребления товаров и услуг приборами учета, %.  

 

2. Общий объем реализации товаров и услуг, тыс.Гкал.  0,4855    
Доступность товаров и услуг для потребителей  доступен    
1. Численность населения, получающего коммунальные услуги, человек.

 

 

1

Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре, %. Отношение численности населения, получающего коммунальные услуги, к численности населения муниципального образования. В случае если эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования осуществляют несколько организаций коммунального комплекса, индикатор рассчитывается по показателям территорий, соответствующих указанным системам.
2. Численность населения муниципального образования, человек.  

1

 

 

 
1. Среднемесячный платеж населения за коммунальные услуги, рублей. Среднемесячный платеж населения, проживающего в домах, уровень благоустройства которых соответствует средним условиям в муниципальном образовании, определяемый в соответствии с законодательством, в расчете на 1 человека. Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения, %. Отношение среднемесячного платежа за коммунальные услуги к среднемесячным денежным доходам населения.

6,51

1. Денежные доходы населения, рублей.

7000

Среднемесячные доходы лиц, занятых предпринимательской деятельностью, выплаченная заработная плата наемных работников, социальные выплаты, доходы от собственности в виде процентов по вкладам, ценным бумагам и другие доходы, в расчете на 1 человека.  

 

 

 

 

 

 
1. Протяженность построенных сетей, км. Протяженность сетей, построенных и введенных в эксплуатацию. Индекс нового строительства, ед.

 

Отношение протяженности построенных сетей к протяженности сетей.
2. Протяженность сетей, км.

0,738

 

     
1. Объем реализации товаров и услуг населению, тыс. Гкал.

 

Количество реализованной тепловой энергии населению определяется по показаниям приборов учета, в случае их отсутствия — по нормативам потребления, установленным в соответствии с законодательством. Удельное теплопотребление, Гкал/чел. Отношение объема реализации товаров и услуг к численности населения, получающего услуги организации.
2. Численность населения, получающего услуги организации, человек.  

 

 

   
1. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, руб. на Гкал/ч. Размер тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, установленный в соответствии с законодательством. Стоимость подключения в расчете на 1 кв. м, %. Отношение произведения тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры на величину удельной нагрузки нового строительства (в расчете на 1 кв. м) к средней рыночной стоимости 1 кв. м нового жилья.
2. Удельная нагрузка на новое строительство, Гкал/ч на кв.м. Потребляемая нагрузка жилья, занимающего преобладающую долю в общем объеме строительстве жилья, подключаемого к системам коммунальной инфраструктуры, в расчете на 1 кв.м.    
3. Средняя рыночная стоимость 1 кв. н нового жилья, руб. Рыночная стоимость жилья, занимающего преобладающую долю в общем объеме строительстве жилья, подключаемого к системам коммунальной инфраструктуры.    
Эффективность деятельности  

 

   
1. Финансовые результаты деятельности организации коммунального комплекса, тыс. руб.

-559,4

Прибыль или убыток, полученный организацией коммунального комплекса от реализации товаров и услуг. Рентабельность деятельности, %.

 

Отношение финансового результатадоналогообложения к выручке
2. Выручка организации коммунального комплекса, тыс. руб.

 

710,9

Денежные средства, полученные от реализации товаров и услуг организации коммунального комплекса.  

 

 
1. Объем средств, собранных за товары и услуги организаций коммунального комплекса, тыс. руб.

 

710,9

Сумма средств, оплаченных всеми категориями потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса Уровень сбора платежей, %.

 

100

Отношение объема средств, собранных за товары и услуги организаций коммунального комплекса, к объему начисленных средств
2. Объем начисленных средств за товары и услуги организаций коммунального комплекса, тыс. руб.

710,9

Сумма средств, начисленных всем категориям потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса.    
1. Удельный норматив расхода топлива на отпущенную тепловую энергию, кг условного топлива на Гкал.

172,8

Удельный нормативный расход топлива, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми акта

 

Эффективность использования топлива, кг. у.т./Гкал.

172,8

Определяется в соответствии с Порядком расчета и обоснования нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных, утвержденным приказом Минпромэнерго России от 04.10.2005 г. N2 68
1. Фактический удельный расход топлива на отпущенную тепловую энергию, кг условного топлива на Гкал

172,8

Фактическое значение удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергии

 

Коэффициент соотношения фактического расхода топлива с нормативным, ед.

0

Отношение фактического и удельного нормативного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию
2. Удельный норматив расхода топлива на отпущенную тепловую энергию, кг условного топлива на Гкал

172,8

Удельный нормативный расход топлива, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами

 

   
1. Удельный норматив расхода воды на отпущенную тепловую энергию, куб.м на Гкал.

0,24

Удельный нормативный расход воды, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами.

 

 

Эффективность использования воды, куб. м/Гкал.

0,24

Определяется в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 г. N 20-э/2.
1. Фактический расход воды на отпущенную тепловую энергию, куб.м на Г кал.

0,2

Фактическое значение удельного расхода воды на отпущенную тепловую энергию. Коэффициент соотношения фактического расхода воды с нормативным, ед.

1,2

Отношение фактического и удельного нормативного расхода воды на отпущенную тепловую энергию
2.Удельный норматив расхода воды на отпущенную тепл. энерг, куб.м на Гкал.

0,24

Удельный нормативный расход воды,рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами

 

 

 

 

 

 
1. Удельный норматив расхода электрической энергии на отпущенную тепловую энергию, кВтч на Гкал.

38,1

Удельный нормативный расход электрической энергии, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами.

 

 

Эффективность использования электрической энергии, кВтч/Гкал.

 

Определяется в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 г. N 20-Э/2.
1. Фактический расход электрической энергии на отпущенную тепловую энергию, кВтч на Гкал.

30,3

Фактическое значение удельного расхода электрической энергии на отпущенную тепловую энергию.

 

Коэффициент соотношения фактического расхода электрической энергии с нормативным, ед.

1,25

Отношение фактического и удельного нормативного расхода электрической энергии на отпущенную тепловую энергию.

 

2. Удельный норматив расхода электрической энергии на отпущенную тепловую энергию, кВтч на Гкал.

38,1

Удельный нормативный расход электрической энергии, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами.

 

   
1. Численность персонала, человек.

2,8

   

 

Отношение численности персонала к протяженности сетей.
2. Протяженность сетей, км.

0,738

     
1. Объем реализации товаров и услуг, тыс.Гкал.     Отношение объема реализации товаров и услуг к численности персонала.
2. Численность персонала, человек.

4

     
1. Объем выручки от реализации, тыс.руб. Объем финансовых средств, полученных организацией коммунального комплекса от реализации инвестиционной программы. Пер. сбора платеж, дн. Отношение количества дней в отчетном периоде к оборачиваемости дебиторской задолженности (определяется как отношение объема выручки к объему дебиторской задолженности).
2. Объем дебиторской задолженности, тыс.руб. Объем дебиторской задолженности за период реализации инвестиционной программы.    
Источники инвестирования инвестиционной программы  

 

 

   
Всего инвестиций за период, тыс.руб., в т.ч. Общий объем средств, инвестированный в строительство и (или) модернизацию систем коммунальной инфраструктуры. Сумма инвестиций за счет привлеченных средств.
в том числе:      
— финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам, тыс. руб.  

 

 

 

   
— финансовые средства, полученные организацией от применения установленных тарифов на подключение, тыс.руб.  
Привлеченные средства, тыс.руб., из них Объем привлеченных средств, инвестированный в строительство и (или) модернизацию систем коммунальной инфраструктуры. Сумма кредитов банков и иных кредитных организаций, бюджетных средств, средств внебюджетных фондов и прочие средства.
Кредиты банков, тыс.руб. Заемные средства банков.
из них — кредиты иностранных банков, тыс.руб. Заемные средства иностранных банков.
Заемные средства других организаций, тыс. руб. Заемные средства других кредитных организаций.
Бюджетные средства, тыс.руб., из них Сумма бюджетных средств, направленных на финансирование инвестиционной программы, за исключением средств, направленных на субсидирование процентных ставок по кредитам и иные виды компенсаций стоимости привлеченных заемных средств.  

 

 

 

 

 

Сумма средств, полученных из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и муниципального бюджета.
Федеральный бюджет, тыс.руб. Сумма средств федерального бюджета, направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы.  

 

 

 

бюджет субъекта РФ, тыс.руб. Сумма средств бюджета субъекта РФ, направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы.
Бюджет муниципального образования, тыс.руб. Сумма средств бюджета муниципального образования, направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы.
Средства внебюджетных фондов, тыс. руб. Сумма средств внебюджетных фондов, направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы.
Прочие средства, тыс.руб. Прочие средства, направленные на финансирование инвестиционной программы, не учтенные в других категориях.

 

РАЗДЕЛ 6. ПЕРСПЕКТИВНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ КУГУЛЬТА

 

Цель и основные задачи разработки программы — снижение % фактических потерь в сетях, снижение затрат на обслуживание, текущий и капитальный ремонты, обеспечение выполнение требований ГОСТ 13109-97.

 

РАЗДЕЛ 7. ПЕРСПЕКТИВНАЯ СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ КУГУЛЬТА

 

Цель и основные задачи разработки программы — снижение % фактических потерь в тепловых сетях, снижение затрат на обслуживание, текущий и капитальный ремонты.

 

РАЗДЕЛ 8. ПЕРСПЕКТИВНАЯ СХЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ КУГУЛЬТА

 

Цель и основные задачи разработки программы — снижение % фактических потерь в сетях, снижение затрат на обслуживание, текущий и капитальный ремонты.

 

РАЗДЕЛ 9. ПЕРСПЕКТИВНАЯ СХЕМА ВОДООТВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ КУГУЛЬТА

 

Сетей водоотведения на территории муниципального образования нет.

 

РАЗДЕЛ 10. ОБЩАЯ ПРОГРАММА ПРОЕКТОВ.

Совокупная программа инвестиционных проектов.

Таблица №40

Наименование

 

  Ориентировочная стоимость, млн.руб.

Период 1 в т.ч. по годам

Период

2

Период

3

Отчет.

2010г

2011г 2012

г

2013

г

2014

г

2015г 2016-

2020гг

2021-

2025гг

1   2 3 4 5 6 7 8
Водоснабжение                
Реконструкция,строительство сетей водоснабжения. 0,021

 

   — 0,5 0,5 5,0 50
ИТОГО 0,021

 

   — 0,5 0,5 5,0 50
Водоотведение                
Строительство сетей водоотведения
ИТОГО
Электроснабжение
Реконструкция,

Строительство подстанций,сетей электроснабжения, млн. рублей (с учетом НДС)

ИТОГО:                
Газоснабжение                
Мероприятия направление на развитие и реконструкцию газовых сетей .    

 

 

0,191

ИТОГО:   0,191
Теплоснабжение    
Мероприятия направление на развитие и реконструкцию тепловых сетей .   13,155
ИТОГО:   13,155
ВСЕГО: 0,021 13,155 0,191 0,5 0,5 5,0 50,0

 

РАЗДЕЛ 11. ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Совокупная потребность в капитальных вложениях для реализации всей программы инвестиционных проектов

 

Таблица №41

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчет Период 1,млн.руб. Период 2 Период

3

2010г 2011г 2012

г

2013

г

2014

г

2015

г

2016-

2020гг

2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.: 13,155 0,191 0,5 0,5 0,25 2,5
из амортизационных отчислений 13,155 0,191 0,5 0,5 0,25 2,5
из прибыли                
 из надбавки

 

               
из платы за подключение (присоединение)                
Кредитные средства (указать %% ставку)

 

               
Бюджетные средства, в т.ч. 0,021 4,75 47,5
Федерального бюджета 4,5 45,0
Бюджета субъекта федерации

 

Бюджета муниципального образования 0,021 0,25 2,5

 

РАЗДЕЛ 12. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ.

 

Проекты, реализуемые организациями, действующими на территории села Новая Кугульта

Таблица №42

Наименование

 

  Ориентировочная стоимость, млн.руб.

Период 1 в т.ч. по годам

Период

2

Период

3

Отчет.

2010г

2011г 2012

г

2013

г

2014

г

2015г 2016-

2020гг

2021-

2025гг

1   2 3 4 5 6 7 8
Водоснабжение                
Реконструкция,строительство сетей водоснабжения. 0,021

 

   — 0,5 0,5 5,0 50
ИТОГО 0,021

 

   — 0,5 0,5 5,0 50
Водоотведение                
Строительство сетей водоотведения

 

ИТОГО
Электроснабжение
Реконструкция,

Строительство подстанций,сетей электроснабжения, млн. рублей (с учетом НДС)

ИТОГО:                
Газоснабжение                
Мероприятия направление на развитие и реконструкцию газовых сетей .    

 

 

0,191

ИТОГО:   0,191
Теплоснабжение    
Мероприятия направление на развитие и реконструкцию тепловых сетей .   13,155
ИТОГО:   13,155
ВСЕГО: 0,021 13,155 0,191 0,5 0,5 5,0 50,0

 

РАЗДЕЛ 13.ПРОГРАММЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ТАРИФ

И ПЛАТА (ТАРИФ) ЗА ПОДЪКЛЮЧЕНИЕ (ПРИСОЕДИНЕНИЕ)

 

Проекты, обеспечивающие повышение надежности ресурсоснабжения

 

Таблица №43

Наименование

 

  Ориентировочная стоимость, млн.руб.

Период 1 в т.ч. по годам

Период

2

Период

3

Отчет.

2010г

2011г 2012

г

2013

г

2014

г

2015г 2016-

2020гг

2021-

2025гг

1   2 3 4 5 6 7 8
Водоснабжение                
Реконструкция,строительство сетей водоснабжения.  

0,021

 

   — 0,5 0,5 5,0 50
ИТОГО 0,021

 

   — 0,5 0,5 5,0 50
Водоотведение                
Строительство сетей водоотведения
ИТОГО
Электроснабжение
Реконструкция,

Строительство подстанций,сетей электроснабжения, млн. рублей (с учетом НДС)

ИТОГО:                
Газоснабжение                
Мероприятия направление на развитие и реконструкцию газовых сетей .    

 

 

0,191

ИТОГО:   0,191
Теплоснабжение    
Мероприятия направление на развитие и реконструкцию тепловых сетей.   13,155
ИТОГО:   13,155
ВСЕГО: 0,021 13,155 0,191 0,5 0,5 5,0 50,0

 

Оценка уровней тарифов на коммунальные услуги.

 

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи

 

Таблица №44

  Отчетный период  Период 1 Период 2 Период 3
2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-2025гг
Среднемесячный доход, рублей 24500 26347 27056 27218 27866 28131 28398 28668
Среднемесячный платеж населения за коммунальные услуги рублей. 1594,3 1753,7 1929,1 2122,0 2334,2 2520,9 2672,1 2832,5
Доля расходов на коммунальные услуги,% 6,51 7,09 7,59 8,30 8,92 9,54 10,02 10,52

 

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.

Таблица №45

 

  Отчетный период  Период 1 Период 2 Период 3
2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-2025гг
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения, % 4,1 4,41 4,53 4,55 4,66 4,71 4,75 4,8

 

РАЗДЕЛ 14.ПРОГНОЗ РАСХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И СУБСИДИИ, ПРОВЕРКА ДОСТУПНОСТИ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

Прогноз потребности в коммунальных ресурсах

 

Таблица №46

Наименование показателей Нормативы Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3
2010 г 2011 2012 2013 2014 2015 2016-2020гг. 2021-2025гг
г г г г г
Численность

населения в т.ч.

  758 815 837 842 862 870 879 887
Отопление                  
а) от котельной,т.Гкал
б) газовое,т.м3 8,2 37,3 40,1 41,2 41,4 42,4 42,8 43,2 43,6
б) водогрейная колонка (природ. газ),т.м3 20 181,92 196 200,9 202,1 206,9 206,9 211,0 212,88
Холодная вода,м3 10,73 97,60 104,9 107,8 108,4 111,0 112,0 113,2 114,21
Электроэнергия
а) в домах с газовыми плитами 35 318,36 342,3 351,54 353,64 362,04 365,4 369,18 372,54

 

Прогноз совокупного платежа населения за коммунальные услуги без учета льгот и субсидий.

Таблица №47

 

  Отчетный период  Период 1 Период

2

Период

3

2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-2025гг
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Численность населения, т.чел.

 

758 815 837 842 862 870 879 887
Среднемесячный платеж населения за коммунальные услуги рублей. 1594,3 1753,7 1929,1 2122,0 2334,2 2520,9 2672,1 2832,5
Среднегодовой

платеж населения за коммунальные услуги т.рублей.

14501 17154 19377 21443 24149 26328 28173 30147

 

Прогноз потребности населения в социальной поддержке и размер субсидий на оплату коммунальных услуг.

Таблица №48

 

  Отчетный период Период 1 Период

2

Период 3
2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг

2021-2025гг
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения, % 4,1 4,41 4,53 4,55 4,66 4,71 4,75 4,8
Среднегодовой

платеж населения за коммунальные услуги, т.рублей.

14501 17154 19377 21443 24149 26328 28173 30147
Прогноз потребности населения в социальной поддержке и размер субсидий на оплату коммунальных услуг, т.руб. 595 757 878 976 1125 1240 1338 1447

 

РАЗДЕЛ 15 МОДЕЛЬ ДЛЯ РАСЧЕТА ПРОГРАММЫ

 

Все обоснования и расчеты по программе делались только с помощью электронных моделей. Для расчета программы применялась линейная модель. Для моделирования инвестиционной деятельности, капитальному строительству и реконструкции объектов основных средств, отражены в модели стоимостные характеристики работ, в модели также отражены объемные показатели работ. Для расчета программы применялись модель размещения производственных мощностей предприятий жилищно-коммунального хозяйства.