Р Е Ш Е Н И Е от 10.08.2018 № 25 Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 10.08.2018 № 25 Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края
Дата:10.08.2018
Cкачать: ms-word

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА НОВАЯ КУГУЛЬТА

ТРУНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

10.08.2018                                      с. Новая Кугульта                                          № 25

Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края

В соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края, совет муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края.
  1. Решение совета муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края от 16.10.2012 № 36 «Об утверждении Положения о публичных слушанияx в муниципальном образовании селе Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края» (в действующей редакции) применяется в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, Ставропольского края, а также настоящему решению.
  1. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на информационном стенде, расположенном по адресу: с. Новая Кугульта, ул. Гагарина, 24 и размещению на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: новаякугульта.рф.
  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского района Ставропольского края                                   В.И. Иваньков

                                                                                           УТВЕРЖДЕН

решением совета муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского района Ставропольского края

от 10.08.2018 № 25

ПОРЯДОК

организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края (далее соответственно – Порядок, муниципальное образование) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от              29 декабря 2017 № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края.

1.2. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями в настоящем Порядке понимается форма реализации прав населения на участие в процессе публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений) или проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний) в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – проекты) в соответствии с Уставом, настоящим Порядком, с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

1.4. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

1.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования — главой муниципального образования.

1.6. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний является постоянно действующий коллегиальный совещательный орган муниципального образования – комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края (далее – организатор общественных обсуждений или публичных слушаний, комиссия).

1.7. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.8. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

1.9. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний –документ, подготовленный и оформленный организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.

1.10. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний – документ, подготовленный и оформленный организатором общественных обсуждений или публичных слушаний на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка.

  1. Процедура проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

2.1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

2.2. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

2.3. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2.4. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.5. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в соответствии с Уставом;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний муниципального образования, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка (далее — территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

2.7. В течение всего периода размещения, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 и подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.8. В период размещения, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 и подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта администрации муниципального образования или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.9. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка.

2.10. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

2.11. Не требуется представление указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

2.12. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ         «О персональных данных».

2.13. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

2.14. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту поселения, информационным системам и (или) помещениях администрации поселения).

2.15. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

2.16. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.17. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц).

2.18. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

2.19. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.20. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.21. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

2.22. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

  1. Особенности организации и проведения общественных

обсуждений, публичных слушаний по проекту генерального плана,

по проекту внесения изменений в генеральный план

3.1. Организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту генерального плана села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края (далее – поселение), по проекту внесения изменений в генеральный план поселения (далее – проект генерального плана (внесения изменений) осуществляет комиссия в соответствии со статьями 5.1, 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.

3.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории муниципального образования общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

3.3. Оповещение участников общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана (внесения изменений) проводится в порядке, определенном пунктами 2.4 — 2.6 настоящего Порядка.

3.4. В целях доведения до участников общественных обсуждений или публичных слушаний, определенных пунктом 1.7 настоящего Порядка, информации о содержании проекта генерального плана (внесения изменений) комиссия в обязательном порядке организует экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана (внесения изменений), выступления представителей организатора общественных обсуждений или публичных слушаний, разработчика проекта генерального плана (внесения изменений) на собраниях участников публичных слушаний, в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в соответствии с частью 2.7 настоящего Порядка.

3.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания по проекту генерального плана (внесения изменений), для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.

3.6. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3.7. Глава муниципального образования с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган Труновского муниципального района Ставропольского края;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

  1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проекту

правил землепользования и застройки муниципального образования, по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования

4.1. Организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования, по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования осуществляет комиссия в соответствии со статьями 5.1, 30-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.

4.2. Оповещение участников общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования, по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования проводится в порядке, определенном пунктами 2.4 — 2.6 настоящего Порядка.

4.3. Администрация муниципального образования осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки (внесения изменений в правила землепользования и застройки), представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схеме территориального планирования Труновского района, схеме территориального планирования Ставропольского края, схемам территориального планирования Российской Федерации.

4.4. По результатам, указанной в пункте 4.3 настоящего Порядка, проверки администрация муниципального образования направляет проект правил землепользования и застройки (по внесению изменений в правила землепользования и застройки) главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, в комиссию на доработку.

4.5. Глава муниципального образования при получении проекта правил землепользования и застройки (по внесению изменений в правила землепользования и застройки) принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

4.6. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки (внесению изменений в правила землепользования и застройки) проводятся в порядке, определяемом уставом муниципального образования и настоящим Порядком, в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.7. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (внесению изменений в правила землепользования и застройки) составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

4.8. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

4.9. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом не требуется.

4.10. Глава муниципального образования в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 4.9. настоящего Порядка обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

  1. Организация и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

5.1. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

5.2. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.

5.3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее — разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

5.4. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5.5. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

5.6. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5.7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

5.8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального образования.

5.9. На основании указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка рекомендаций глава муниципального образования в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в сети «Интернет».

5.10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

  1. Организация и проведение общественных обсуждений,

публичных слушаний по проектам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

6.1. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

6.2. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса РФ.

6.3. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

6.4. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе муниципального образования.

6.5. Глава муниципального образования в течение семи дней со дня поступления указанных в пункте 6.4. настоящего Порядка рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

  1. Заключительные положения

 

7.1. Официальный сайт муниципального образования для размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и (или) публичных слушаниях, и информационных материалов к нему: новаякугульта.рф.

7.2. Официальное печатное издание для размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и (или) публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, — периодическое печатное издание органов местного самоуправления муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края муниципальная газета «Вести Новой Кугульты».

7.3. По вопросам, не предусмотренным настоящим Порядком, руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации.

7.4. Спорные вопросы решаются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.