Решение от 12.08.2018 г. №28 Об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельностив муниципальном образовании села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края

Наименование:Решение от 12.08.2018 г. №28 Об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельностив муниципальном образовании села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края
Дата:12.09.2018
Cкачать: ms-word

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА НОВАЯ КУГУЛЬТА

ТРУНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

12.09.2018                                     с. Новая Кугульта                                 № 28

 

 

Об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельностив муниципальном образовании села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края

 

 

 

На основании требований части 24 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставам муниципального образования села Новая КугультаТруновского района Ставропольского края, совет муниципального образования села Новая КугультаТруновского района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1. Определить организатором общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) комиссию по землепользованию и застройке муниципального образования села Новая КугультаТруновского района Ставропольского края (далее муниципальное образование) – по проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2) администрацию муниципального образования села Новая Кугульта– по проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.

2. Установить следующие сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) по проекту правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройкив соответствии с частью 13 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а в случаях, установленныхв соответствии с частью 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации,не менее 14 (четырнадцати) дней;

2) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с частью 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, но не менее 14 (четырнадцати) дней;

3) по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с частью 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации,но не менее 14 (четырнадцати) дней;

4) по проекту генерального плана в соответствии с частью 8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) по проекту планировки территории в соответствии с частью 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) по проекту межевания территории в соответствии с частью 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

7) по проекту правил благоустройства территорий, проекту внесения изменений в утвержденные правила благоустройства территорий в соответствии с частью 25 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

3. Для размещения информации о процедуре общественных обсуждений или публичных слушаний, предусмотренных ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, определить официальный сайт уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенный по адресу: http://новаякугульта.рф.

 

4. При проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, внесения изменений в правила землепользования и застройки обеспечивать опубликование оповещения о начале публичных слушаний и размещение рассматриваемого проекта и информационных материалов к нему одной датой (одновременно).

 

5. Утвердить прилагаемые:

5.1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в муниципальном образовании села Новая КугультаТруновского района Ставропольского края.

5.2. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.3. Форму оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.4. Порядок подготовки и форму протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.5. Порядок подготовки и форму заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.6. Порядок проведения экспозиции и консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

5.7. Порядок проведения и форму протокола собрания участников публичных слушаний.

 

6. Признать утратившим силурешение совета муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края от 10.08.2018 № 25 «Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края».

 

7. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на информационном стенде, расположенном по адресу: с. Новая Кугульта,             ул. Гагарина, 24 и размещению на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: новаякугульта.рф.

 

8. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

Глава муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского района Ставропольского края                                   В.И. Иваньков

 

 

 

 

 

 

                                                        УТВЕРЖДЕН

 

решением совета муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского района

Ставропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

ПОРЯДОК

 

организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в муниципальном образовании села Новая КугультаТруновского района Ставропольского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитальногостроительства на территории муниципального образования села Новая КугультаТруновского района Ставропольского края (далее – Порядок) разработан с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ                 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний являются лица, установленные в части 2, 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.3. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

1.4. По проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, организуются и проводятся общественные обсуждения.

1.5. По проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, организуются и проводятся публичные слушания.

1.6. Общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся по проектам и вопросам градостроительства, в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации:

1) по проектам о внесении изменений в генеральный план поселения в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границы населенного пункта в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;

2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса (требования, предписания и пр.) уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях поселения, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных образований (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;

3) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:

а) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

б) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу.

4) по документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей земельных участков;

5) по проекту межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования);

6) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

 

2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений

или публичных обсуждений

 

2.1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний приступает к исполнению своих функций со дня вступления в силу нормативного правового акта о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на этапе оповещения о начале публичных слушаний:

1) обеспечивает подготовку оповещения по форме, установленной нормативным правовым актом;

2) принимает меры по своевременному опубликованию оповещения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

3) размещает временные информационные стенды в местах, указанных в нормативном правовом акте о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) принимает меры по своевременному размещению оповещения на постоянных информационных стендах, временных информационных стендах, в иных местах.

2.3. Администрация муниципального образования на этапе оповещения о начале публичных слушаний:

1) обеспечивает опубликование оповещения в сроки и в порядке, установленном для опубликования нормативного правового акта;

2) обеспечивает готовность информационного стенда около здания администрации;

3) заблаговременно обеспечивает наличие мест для размещения оповещения на информационных стендах, имеющихся в распоряжении администрации, в том числе в здании администрации;

2.4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на этапе размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытия экспозиции или экспозиций такого проекта:

1) принимает меры по своевременному размещению проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте. Срок размещения проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте устанавливается нормативным правовым актом о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) принимает меры по своевременному открытию экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, иных обязательных документов. Срок открытия экспозиции или экспозиций проекта устанавливается нормативным правовым актом о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний. Требования к Порядку проведения экспозиции и консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

3) обеспечивает равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний доступа к официальному сайту;

4) обеспечивает доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, путем предоставления при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний доступа к информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, при наличии таких систем (введенных в эксплуатацию в установленном порядке).

2.5. Администрация муниципального образования на этапе размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытия экспозиции или экспозиций такого проекта:

1) обеспечивает размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте;

2) обеспечивает на официальном сайте и (или) информационных системах:

возможность проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

возможность получения информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений;

3) обеспечивает предоставление помещения или помещений, при наличии возможности, для размещения организатором общественных обсуждений или публичных слушаний экспонируемых материалов проекта и информационных материалов к нему для разворачивания экспозиции или экспозиций (при наличии возможности).

4) отвечает и обеспечивает возможность беспрепятственного доступа на экспозицию инвалидов и маломобильных участников или публичных слушаний.

2.6. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на этапе проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях:

1) обеспечивает подготовку и проведение мероприятий по обеспечению консультирования посетителей экспозиции или экспозиций в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом;

2) обеспечивает учет посетителей экспозиции в журнале, форма которого утверждена нормативно правовым актом;

3) обеспечивает реализацию мероприятий по идентификации участников общественных обсуждений или публичных слушаний, посетивших экспозицию;

4) обеспечивает регистрацию внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся рассматриваемого проекта;

5) обеспечивает обязательное рассмотрение внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, оценивает их и формирует рекомендации в части последующего их использования (учета) или отклонения (непринятия) с обоснованием (аргументацией) причин таких рекомендаций;

6) завершает экспозицию или экспозиции проекта в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом;

7) высвобождает помещение или помещения, отведенные для проведения экспозиции или экспозиций проекта, в течение 3 (трех) дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и передает убранные помещение или помещения представителю администрации (в случае передачи такого помещения организатору общественных обсуждений или публичных слушаний).

2.7. Администрация муниципального образования на этапе проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях:

1) принимает участие в консультировании участников общественных обсуждений или публичных слушаний и иных лиц, посетивших экспозицию;

2) осуществляет приемку помещения или помещений, отведенных для проведения экспозиции или экспозиций проекта, в течение 3 (трех) дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний от организатора общественных обсуждений или публичных слушаний (в случае передачи такого помещения организатору общественных обсуждений или публичных слушаний).

2.8. Организатор публичных слушаний на этапе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний:

1) руководствуется утвержденным нормативным правовым актом о порядке проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2) обеспечивает заблаговременную подготовку места или мест проведения собрания или собраний, а так же мер по обеспечению безопасности и правопорядка;

3) обеспечивает регистрацию внесенных участниками собрания предложений и замечаний, касающихся рассматриваемого проекта;

4) предложения и замечания участника собрания, поданные в устной форме в ходе собрания, должны быть оформлены совместно с участником собрания, подавшим предложение или замечание, в письменном виде.

2.9. Администрация муниципального образования на этапе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний:

1) обеспечивает предоставление помещения или помещений, необходимых для проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2) обеспечивает необходимое взаимодействие с местными правоохранительными органами в целях обеспечения выполнения мероприятий по пресечению возможных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность во время проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2.10. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на этапе подготовки и оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) обеспечивает подготовку протокола в соответствии с Порядком оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, утвержденным нормативным правовым актом;

2) в срок не более 5 дней, в период проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает подготовку и выдачу выписки из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по запросу участника общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) в срок не более 5 дней, после завершения общественных обсуждений или публичных слушаний передает оригиналы протокола общественных обсуждений или публичных слушаний в администрацию муниципального образования.

2.11. Администрация муниципального образования на этапе подготовки и оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) обеспечивает размещение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний на официальном сайте;

2) в срок не более 30 дней, после завершения проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, предоставляет выписки из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по запросу участника общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

2.12. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на этапе подготовки и опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) обеспечивает подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с Порядком оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, утвержденным нормативным правовым актом;

2) обеспечивает передачу заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в администрацию муниципального образования для опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

2.13. Администрация муниципального образования на этапе подготовки и опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) обеспечивает опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

2) обеспечивает размещение заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний на официальном сайте и (или) в информационных системах.

2.14. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, завершаются в сроки, установленные нормативным правовым актом о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.15. По завершению общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) в срок не более 5 (пяти) дней передает в администрацию муниципального образования все материалы и документы по общественным обсуждения или публичным слушаниям с оформлением акта;

2) в срок не более 3 (трех) дней обеспечивает удаление всей информации с постоянных и временных информационных стендов, а также размещенной в иных местах, которая относилась к завершившимся общественным обсуждениям или публичным слушаниям.

2.16. По завершению общественных обсуждений или публичных слушаний после исполнения мероприятий, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, организатор общественных обсуждений или публичных слушаний прекращает свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           УТВЕРЖДЕНЫ

 

решением совета муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского района

Ставропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

 

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает наличие информационных стендов,на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (далее – информационный стенд).

2. Информационные стенды могут быть изготовлены в виде конструкций постоянного или временного размещения. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ заинтересованных лиц к размещаемой на них информации.

3. Допускается размещение информационных стендов внутри здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления; внутри иных зданий и местах массового скопления граждан на существующих стендах.

4. Информационный стенд в виде конструкции постоянного размещения оборудуется около здания администрации села Новая Кугульта, по адресу: 356189, Ставропольский край, Труновский район, с. Новая Кугульта, ул. Гагарина, д. 24.

5. Информационные стенды в виде конструкций временного размещения оборудуютсяв местах массового скопления (пребывания) граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на расстояниях не более 5 метров от указанных границ.

6. Места массового скопления (пребывания) граждан определяются администрацией муниципального образования села Новая Кугульта.

7. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обязан осуществлять контроль за состоянием информационных стендов и размещенной им информации.

8. По окончании срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в течение трех рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается удаление с информационных стендов информации, которая утратила актуальность.

9. Места для размещения информационных стендов должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп.

10. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний размещается на информационных стендах до дня окончания срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

                                                          УТВЕРЖДЕНА

 

решением совета муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского района

Ставропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

ФОРМА

 

оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

 

ОПОВЕЩЕНИЕ

о начале общественных обсуждений или публичных слушаний[1]

«___» __________ 20___ г.

 

1. Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях утвержден решением совета муниципального образования селаНовая КугультаТруновского района Ставропольского края от _______№ ____;

срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

с «8:00» «___» ____________20___ г. до «16:00» «___» _________ 20___ г.

3. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций:

место размещения экспозиции:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

дата открытия экспозиции или экспозиций проекта:

«___» ____________ 20___ г.

сроки проведения экспозиции или экспозиций проекта:

с «8:00» «___» _________ 20____ г. до «16:00» «___» _________ 20___ г.

дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции или экспозиций:

по рабочим дням, с 8:00 до 16:00.

4. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний[2]);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

5. Информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний, в случае проведения процедуры рассмотрения проекта в виде публичных слушаний[3].

 

 

От организатора общественных обсуждений или публичных слушаний[4]

 

__________________ / _____________ /

«___» __________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

 

 

                                                          УТВЕРЖДЕН

 

решением совета муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского района

Ставропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

ПОРЯДОК

 

подготовки протокола общественных обсуждений

или публичных слушаний

 

 

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. Содержание протокола общественных обсуждений или публичных слушаний должно соответствовать требованиям части 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и соответствовать прилагаемой форме.

3. Срок подготовки и утверждения протокола общественных обсуждений или публичных слушаний не должен превышать 10 дней со дня завершения общественных обсуждений или публичных слушаний.

4. Обязательным приложением к протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний является перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).

5. Сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях, должны полностью совпадать с количеством принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, указанных в перечне принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

6. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в срок не более 5 (пяти) дней со дня поступления заявления на получение выписки из протокола от участника общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, готовит выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания, инаправляет её данному участнику.

7. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний так же готовит и направляет выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по каждому поступившему в срок меньший, чем 5 (пять) дней до даты окончания общественных обсуждений или публичных слушаний заявлению участника общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

8. После даты окончания общественных обсуждений или публичных слушаний заявление на получение выписки из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний направляется участником общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания, в адрес администрации муниципального образования.

9. Администрация муниципального образования в срок не более 5 (пяти) дней с даты поступления заявления на получение выписки из протокола после даты окончания общественных обсуждений или публичных слушаний от участника общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, готовит выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания, и направляет её данному участнику.

10. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний может размещаться на официальном сайте и (или) в информационных системах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            УТВЕРЖДЕНА

 

решением совета муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского района

Ставропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

ФОРМА

 

протокола общественных обсуждений или публичных слушаний

 

ПРОТОКОЛ

общественных обсуждений или публичных слушаний[5]

«___» __________ 20___ г.

 

1. Информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования:

сведения об опубликовании оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (дата и источник его опубликования)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о месте размещения оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о месте размещения проекта, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалах к нему:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о сроках и месте организации экспозиция проекта: _________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний, в случае проведения процедуры рассмотрения проекта в виде публичных слушаний[6]: ______________________________________.

3. Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

в период с «8:00» «___» ____________ 20__ г. до «16:00» «___» ___________ 20__ г.

4. Информация территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Предложения и замечания от граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предложения и замечания от иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Приложение к протоколу: «Перечень участников общественных обсуждений или публичных слушаний, принявших участие в рассмотрении проекта»

 

 

 

От организатора общественных обсуждений или публичных слушаний[7]

 

__________________ / _____________ /

 

«___» __________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

решением совета муниципального

образования села Новая Кугульта

Труновского районаСтавропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

ПОРЯДОК

 

подготовки заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

 

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. Содержание заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должно соответствовать требованиям части 23 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и соответствовать прилагаемой форме.

3. Срок подготовки и утверждения заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не должен превышать 10 (десяти) дней со дня завершения общественных обсуждений или публичных слушаний.

4. Сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях должны полностью совпадать с количеством принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, указанных в протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний.

5. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается председателем комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования села Новая КугультаТруновского района Ставропольского края в случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается главой администрации муниципального образования села Новая КугультаТруновского района Ставропольского края в случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.

7. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

 

решением совета муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района

Ставропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

 

ФОРМА

 

заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний[8]

«___» __________ 20___ г.

 

1. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

________ человек.

3. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний от граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Содержание внесенных предложений и замечаний от иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности илинецелесообразностиучета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний:

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) процедура порядка проведения общественных обсуждений или публичных слушаний соблюдена;

2) процедура проведена в соответствии с требованиями статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) общественные обсужденияили публичные слушания считать состоявшимися;

4) от участников общественных обсуждений или публичных слушаний поступило ______ (_______) предложений и замечаний, из которых согласно рекомендациям о целесообразности учтены ______ (______) предложений и замечаний, по оставшимся _____ (_____) предложениям и замечаниям даны аргументированные рекомендации о нецелесообразности их учета и внесения в рассмотренный проект.

8. Комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края (далее – муниципальное образование) с учетом результатов публичныхслушаний обеспечить внесение требуемых изменений в правила землепользования и застройки и представить указанный проект главе администрации муниципального образования.

9. Рекомендовать главе администрации муниципального образования направить проект внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края в представительный орган Труновского муниципального района Ставропольского края для его рассмотрения и утверждения.

 

От организатора общественных обсуждений или публичных слушаний[9]

 

__________________ / _____________ /

 

«___» __________ 20__ г.

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

решением совета муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района

Ставропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

 

ПОРЯДОК

 

проведения экспозиции и консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (вместе с формой книги (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях)

 

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает подготовку помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.

Экспозиция организуется и проводится в случае проведения процедуры общественных обсуждений или публичных слушаний в границах территории муниципального образования, состоящего из одного населенного пункта либо при рассмотрении вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания проекта, имеющего отношение лишь к одному конкретному населенному пункту, земельному участку, территории в границах одного населенного пункта муниципального образования (при наличии в составе муниципального образования нескольких населенных пунктов).

В случаях проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в границах территории муниципального образования, состоящего из нескольких населенных пунктов, в каждом из тех населенных пунктов, в отношении общей территории (зоны) которых рассматривается вынесенный на общественные обсуждения или публичные слушания проект, организуются и проводятся экспозиции такого проекта. В этом случае экспозиции организуются и проводятся организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в разных населенных пунктах в одни и те же дни.

Информация о дате или датах, адресе места или мест начала работы и сроках проведения экспозиции или экспозиций содержится в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. В ходе проведения экспозиции проекта организатором общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть представлены:

1) решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) оповещение о начале публичных слушаний;

3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Проекты представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, отражающих содержание проекта.

3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, по форме, установленной в данном порядке.

4. На экспозиции проекта проводятся мероприятия по идентификации участников общественных обсуждений или публичных слушаний (сбор персональных данных для последующей обработки).

5. Регистрируются (учитываются) только те предложения, которые поступили от идентифицированных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

6. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в оборудованных для целей экспозиции помещениях с возможным привлечением разработчика проекта, подлежащего рассмотрению.

7. Помещения, в которых размещается экспозиция или экспозиции, как правило, размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:

1) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп населения;

2) должны быть предусмотрены места для ожидания, проведения консультирования для пожилых участников и инвалидов, которые оборудуются стульями, скамьями;

3) должны быть предусмотрены места для работы с документами, совершения иных действий посетителями экспозиции и организатором общественных обсуждений (или публичных слушаний), которые оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

8. Оборудованные места для привлеченных экспертов, специалистов, должностных и иных лиц при проведении экспозиции и консультирования на ней должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего консультирование по рассматриваемому проекту.

9. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обязан обеспечить доступность к материалам экспозиции и консультированию для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

1) лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность консультирования по месту их пребывания с предварительной записью по телефону;

2) вход в здание (помещение), в котором организатор общественных обсуждений или публичных слушаний размещает экспозицию и проводит консультирование, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

3) вблизи помещений, в которых организатор общественных обсуждений или публичных слушаний размещает экспозицию и проводит консультирование, организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для лиц с ограниченными возможностями;

4) специалистами организатора общественных обсуждений или публичных слушаний организуется работа по сопровождению лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и предоставление им помощи при обращении по вопросам консультирования, оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими результата рассмотрения экспозиции, получению консультаций наравне с другими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

 

решением совета муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района

Ставропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

Форма книги (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях

 

 

Книга (журнал)

учета посетителей экспозиции проекта

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раздел 1. Учет посетителей экспозиции проекта в отношении физических лиц

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника общественных обсуждений или публичных слушаний

Дата рождения

Адрес места жительства (регистрации)

Сведения Единого государственного реестра недвижимости[10]

Предложения, замечания

Документы, подтверждающие сведения, указанные в столбцах 2, 3, 4, 5

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Учет посетителей экспозиции проекта в отношении юридических лиц


№ п/п

Наименование юридического лица, участника общественных обсуждений или публичных слушаний

Основной государственный регистрационный номер

Место нахождения и адрес юридического лица

Сведения Единого государственного реестра недвижимости

Предложения, замечания

Документы, подтверждающие сведения, указанные в столбцах 2, 3, 4, 5

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

решением совета муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района

Ставропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

ПОРЯДОК

 

проведения собрания участников публичных слушаний

 

 

1. Собрание участников публичных слушаний организует и проводит организатор публичных слушаний в случае проведения процедуры публичных слушаний, предусмотренных частью 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Собрание участников публичных слушаний проводится в случае проведения публичных слушаний в границах территории муниципального образования, состоящего из одного населенного пункта либо при рассмотрении вынесенного на публичные слушания проекта, имеющего отношение лишь к одному конкретному населенному пункту, земельному участку, территории в границах одного населенного пункта муниципального образования (при наличии в составе муниципального образования нескольких населенных пунктов).

В случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в границах территории (части территории) муниципального образования, состоящего из нескольких населенных пунктов, в каждом из тех населенных пунктов, в отношении общей территории (зоны) которых рассматривается вынесенный на общественные обсуждения или публичные слушания проект, организуются и проводятся собрания участников публичных слушаний. В этом случае собрания участников публичных слушаний организуются и проводятся организатором публичных слушаний в разных населенных пунктах в разные дни.

2. Собрание или собрания проводятся публично и открыто. Участники собрания или собраний вправе свободно высказывать свое мнение.

3. Собрание или собрания проводятся, как правило,в будние днис 19 до 22 часов, в выходные дни – с 10 до 18 часов.Не допускается назначение даты проведения собрания на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем.

4. Информация о дате или датах, времени и адресе места или мест проведения собрания или собраний участников публичных слушаний по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях, указывается в оповещении о проведении публичных слушаний.

5. Оповещение о проведении публичных слушаний подготавливает организатор публичных слушаний и направляет его для опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации в орган местного самоуправления.

6. Организатор публичных слушаний обеспечивает своевременное размещение оповещения на информационных стендах около здания администрации, на временных информационных стендах, на постоянных информационных стендах в местах массового скопления (пребывания) граждан в иных местах по согласованию с администрацией муниципального образования.

7. Организатором публичных слушаний заблаговременно принимаются меры по подготовке места или мест проведения собрания или собраний (открытая местность, помещения) в отношении наличия информационных материалов, наличия освещения.

8. Организатором публичных слушаний заблаговременно принимаются меры, направленные на обеспечение поддержания правопорядка при проведении собрания. В этих целях не ранее 15 (пятнадцати) и не позднее 10 (десяти) дней до даты проведения собрания или собраний, организатором публичных слушаний в администрацию муниципального образования направляется заявление об оказании содействия в привлечении сил правоохранительных органов для обеспечения безопасности и правопорядка при проведении собрания или собраний.

9. К участию в собрании организатором публичных слушаний допускаются только участники публичных слушаний в соответствии с положениями частей 2, 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10. Перед началом собрания организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию лиц, участвующих в собрании (далее – участники собрания) в соответствии с требованиями части 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с составлением перечня принявших участие в собрании участников публичных слушаний (далее – перечень), который является приложением к протоколу собрания. Перечень может вестись на бумажном или электронном носителе.

11. Допускается присутствие на собрании иных лиц, не являющихся участниками публичных слушаний. Такие лица не имеют права подавать предложения и замечания, высказывать свои мнения.

12. Организатор публичных слушаний вправе отказать в регистрации участия в собрании, в случае если, в соответствии с требованиями частей 2, 3, 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо не является участником публичных слушаний.

13. Лица, не прошедшие регистрацию по основаниям, установленным частями 2, 3, 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут присутствовать на собрании в качестве иных лиц.

14. На собрание не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, пресекаются правоохранительными органами.

Участники собрания, прямо или косвенно препятствующие деловому ходу собрания, могут быть удалены из помещения (места проведения собрания вне помещения, иного места), являющегося местом проведения собрания. Решение об удалении участника собрания принимает Председатель собрания. При неподчинении удаляемого участника собрания по решению Председателя собрания, данный участник собрания принудительно удаляется с собрания правоохранительными органами.

15. Обработка персональных данных участников публичных слушанийосуществляется с учетом требований, установленных Федеральным закономот 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «Оперсональных данных».

16. Участники публичных слушаний, иные лица, не давшие согласия на обработкуперсональных данных, регистрации не подлежат.

17. Участники собрания, желающие выступить на собрании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на собрании при регистрации.

18. Собрание начинает (открывает) Председатель собрания, который назначается организатором публичных слушаний.

19. Председатель собрания доводит до присутствующих информацию, содержащуюся в оповещении о проведении публичных слушаний:

1) информацию о проекте, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

20. Председатель собрания доводит до участников собрания регламент проведения собрания.

21. Предложения и замечания по проекту, подлежащему рассмотрению напубличных слушаниях, подаются в письменном и устном видах. После завершения собрания, участник собрания, подавший предложение или заявление в устном виде, диктует секретарю собрания текст своего предложения или заявления, убеждается в его полном отражении и дает устное согласие на включение его в список поступивших предложений и заявлений на собрании, о чем делается отметка в протоколе «записано со слов, прочитано заявителем в присутствии председателя собрания и секретаря, дано согласие заявителем на данную редакцию предложения или замечания».

22. Все предложения и замечания участников собрания или собраний разделяются организатором публичных слушаний на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

23. Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред достоинству участников собрания, других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес. Выступления на собрании должны быть связаны исключительно лишь с проектом, рассматриваемом на публичных слушаниях.

24. Организатор публичных слушаний может вести аудио- и видеозапись собрания участников публичных слушаний.

25. Участники собрания могут вести аудиозапись, видео- и фотосъемку с разрешения председателя собрания.

26. Присутствующие на собрании не вправе мешать проведению собрания, вмешиваться в выступления участников, прерывать их репликами, громкими выкриками, свистом, смехом, аплодисментами и иными мешающими ходу собрания резкими или провокационными действиями.

27. Собрание завершает председатель собрания по фактическому завершению выступлений всех зарегистрированных выступающих и отсутствию вновь поступающих предложений и заявлений. Председатель собрания доводит информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.

28. По результатам проведенного собрания оформляется протокол. Срок подготовки протокола составляет не более 10 (десяти) дней со дня завершения собрания.

29. Форма протокола собрания участников публичных слушаний определяется настоящим Порядком.

30. Организатор публичных слушаний направляет оформленный протокол собрания участников публичных слушаний по рассматриваемому проекту в администрацию муниципального образования в целях своевременного информирования её о замечаниях и предложениях, поступивших от участников собрания, для их предварительной оценки и формирования рекомендаций в части последующего их использования (учета) или отклонения (непринятия) с обоснованием (аргументацией) причин таких рекомендаций в отношении рассматриваемого проекта.

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

 

решением совета муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района

Ставропольского края

 

от 12.09.2018№ 28

 

 

 

Форма протокола собрания участников публичных слушаний

 

 

ПРОТОКОЛ

 

собрания участников публичных слушаний[11]

«___» __________ 20__ г.

 

1. Информация об организаторе публичных слушаний:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования:

сведения об опубликовании оповещения о начале публичных слушаний (дата и источник его опубликования):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о месте размещения оповещения о начале публичных слушаний:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о месте размещения проекта, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалах к нему:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о сроках и месте организации экспозиция проекта: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Информация о сроке, в течение которого принимаются предложения и замечания участников публичных слушаний:

в период с «8:00» «___» _______ 20__ г. до «16:00» «___» ______ 20__ г.

4. Информация о территории, в пределах которой проводились публичные слушания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Предложения и замечания от граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Предложения и замечания от иных участников публичных слушаний:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Приложение к протоколу: «Перечень сведений о принявших участие в собрании участников публичных слушаний по рассмотрению проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края».

 

 

 

От организатора публичных слушаний

__________________ / _____________ /

 

«___» __________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[1]Не нужное зачеркнуть

[2]В случае проведения процедуры рассмотрения проекта в виде публичных слушаний

[3]В случае проведения процедуры рассмотрения проекта в виде публичных слушаний

[4]Не нужное зачеркнуть

[5]Не нужное зачеркнуть

[6]В случае проведения процедуры рассмотрения проекта в виде публичных слушаний

[7]Не нужное зачеркнуть

[8]Ненужное исключить

[9]Не нужное зачеркнуть

[10]Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства

[11]Не нужное зачеркнуть